1. Общее.
1.1. Ваши цели в игре - Каких то мега задач для себя лично неставлю, т.к. Lineage игра командная, а с хорошим коллективом открываютса гораздо большие перспективы(и там уже совмесно думаю решим какие цели нам нужнее).
1.2. Почему именно наш клан? - Волею случая довелось состоять в рядах - понравилось
1.3. Чего ждете от клана? - совместного игрового времяпровождения)
1.4. Чем планируете заниматься в клане? - чем понадобиццо, тем и займемсо
1.5. Состояли ли раньше в клане (название клана, сколько времени, причина ухода)? - Состоял, национальный орочий клан Берсерк, примерно с мая 2008го года. Причину по этическим соображениям широко освещать небуду. КЛ в курсе.
1.6. В курсе ли политической ситуации в мире Адена? - В общих чертах представляю, хотя политик из меня неочень)
1.7. Как давно играете, играли ли на других серверах? - это мой первый сервер, играю около 8-9 месяцев. 2. Персонаж
2.1. Ники - Morlock, Gingemma
2.2. Уровень - Morlock 53, Gingemma 62
2.3. Раса, класс, профа (настоящая, будущая) - Morlock орк дестроер, Gingemma шилен элдер(темный сапорт)
2.4. Первый ли это персонаж? Почему решили играть за него? Если персонаж не первый, почему выбрали именно этого? - хм... т.к. пришел в игру практически ничего незная о ней, орка выбрал чисто из за визуальной симпатии и прочитав описание, но эльфийку завел по совету друга(качал непонимая чесно говоря в начале зачем она мне
).
2.5. Есть ли еще игровые персонажи (профа, уровень, состоит ли в клане)? - Есть 2 гнома, спойлер 43го лвла, и гном склад/торгбот 10-15лвла, точно непомню)
2.6. Сколько времени в игре? - График ненормирован)
2.7. Чем экипирован персонаж (перечислить)? -
Орк: ФП сет+БВ боты/перчи, двуруч Берсекер Блейд.
ШЕ: Маг. Авадон сет, лоу Ц пестик с СА на мана ап 30%, Найт мар щит.
Бижутерия на обоих персах общая, БО сет без 1го кольца + Ельвен Д сет, перекидываетса с одного на другого в зависимости от надобности.