PsY
|
|
PsY | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 22:20 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Общее 1.1 Ваши цели в игре: Получать удовольствие 1.2 Побегал немного с некоторыми из вас в пати, вы мне показались приличными взрослыми людьми) 1.3 Чего ждете от клана?: Приятного коллектива, интересной игры, взаимовыручки. 1.4 Чем планируете заниматься в клане?: ну.. Возможно, делами, которые в общих интересах всего клана.. походы, клан-кач, фарм и т.п. 1.5 Состояли ли раньше в клане (название клана, сколько времени, причина ухода)?: не состоял 1.6 В курсе ли политической ситуации в мире Адена?: здесь честно ещё не совсем в курче.. 1.7 играю с 2003 года. Играл на l2online.ru (x1), на elmore.ru (х10) 2. Персонаж 2.1 Ник: PsY 2.2 Уровень: 23 (был 25, очень сильно делевельнулся)) 2.3 тёмный эльф, дарк визард, хочу быть саммонером 2.4 Обожаю фантом саммонеров, один из моих самых любимых классов в игре. Многие его недооценивают, но это лишь до того, пока не побегают с ним в одной пати)) На этом серве мой единственный персонаж. На других серваках играл почти за все классы тёмных и светлых эльфов, а также за тх,пп, варкраера. 2.5 Есть ли еще игровые персонажи: нету. 2.6 Сколько времени в игре?: когда учусь, в будни 2-6 часов, в выходные в основном 6-8 часов. 2.7 Чем экипирован персонаж (перечислить)?: Д пуха (за 700к которая), остальное пока нг 2.8 Есть ли экипировка, которой вы не пользуетесь в наст. момент?: нету 3. 3.1 Сергей 3.2 учусь в институте на психолога (3 курс) 3.3 По-разному, я всё-таки в первую очередь человек, а не геймер 3.4 Увлекаюсь музыкой, звукозаписью. Играю на электрогитаре, синтезаторе. Предпочитаю тяжелую мрачную музыку типа black-metal Интересуюсь языческой культурой и легендами.
|
|
| |
DD | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 23:25 | Сообщение # 2 |
 Admin